Тайный покупатель (mystery shopper) - одно из актуальных направлений исследовательского рынка. Оно востребовано в первую очередь у компаний, работающих в условиях жесткой конкуренции, для которых качество сервиса и повышение лояльности клиентов является жизненно важным.Применение данных методик помогает нашим клиентам максимально эффективно управлять собственным сервисом в точках соприкосновения с потребителями. Благодаря этому клиенты имеют возможность видеть и оценивать работу сервисного персонала непосредственно глазами реального потребителя. В конечном итоге это делает сервис наших клиентов более привлекательным для их потребителей. В итоге это способствует росту числа лояльных клиентов, уровня продаж, прибыли и бизнеса в целом. 

Методы и услуги в направлении Mystery Shopping:

  • Mystery Shopping
    • Визиты в офисы продаж/сервисные центры;
    • Покупка продукции в магазинах;
    • Возврат товара;
    • Другие сложные сценарии.
  • Mystery Calling
    • Звонки в офисы продаж с целью получения консультации по товару или услуге;
    • Звонки в офисы продаж с целью мониторинга цен.
  • Mystery Viewer
    • Наблюдение за работой персонала;
    • Наблюдение за обстановкой в точке продаж.
  • Mystery Mailing
    • Онлайн консультации;
    • Рассылка электронных писем;
    • Заполнение электронных форм на сайте клиента.
  • Audit
    • POS аудит - контроль цен и мерчендайзинг;
    • Открытый аудит - соблюдение стандартов работы в точке продажи.